Еще лет 15 назад представительницы прекрасного пола были редкими гостьями автошкол. Сейчас же число девушек в учебных группах порой превышает количество парней. Не удивительно, что и среди наставников появляется все больше женщин.
Хоть мужчины и смеются, что женщина-инструктор может научить разве что красить губы за рулем, у последних есть множество преимуществ.
Начнем с того, что женщины довольно ответственно относятся к своей работе. И справляются с этим как нельзя лучше! Возьмем, к примеру, водителей троллейбусов и трамваев. Ими управляют преимущественно представительницы прекрасного пола, отвечая за жизнь и здоровье большого количества перевозимых людей. При этом аварии у них случаются крайне редко.
Аналогично и с автомобилями. Дело в том, что женщина от природы очень осторожна. Ведь она либо состоявшаяся, либо потенциальная мать. Поэтому стремления к риску и адреналину у нее нет, чего не скажешь о мужчинах. Для последних это возможность проявить себя и удовлетворить жажду победы. Отсюда и резкие старты на светофорах – кто быстрее…
Кроме того, в инструкторе-женщине абсолютно отсутствует «болезнь» мужского шовинизма. Ведь некоторые (к счастью, далеко не все) наставники мужского пола априори уверены, что у «этой курицы» ничего не выйдет, только машину испортит… С таким подходом научить чему-либо практически невозможно. Преимущество женщины в данном случае заключается в ее терпении и чуткости. Она способна поддержать и воодушевить даже самого робкого ученика.
Важно также, что инструктор-женщина спокойнее объясняет непонятные моменты, даже в сотый раз. И не кричит.
Женщины, безусловно, мягче и терпеливее большинства мужчин, однако и представительницы прекрасного пола могут сыграть роль «плохой училки». Именно поэтому выбирать инструктора по вождению исключительно исходя из полового признака мы считаем неверным. Необходимо ориентироваться в первую очередь на собственный комфорт. Настоящие профессионалы, независимо от того, мужчина это или женщина, всегда найдут правильный подход к каждому ученику.
К списку статей